Конкурс-фестиваль «Лучшая театральная работа»  

 

ИТАК…

В номинации  «Лучшая женская роль» (премия им. нар. арт. РФ Т.А.Ожиговой) премия не вручена.

Лауреатами в номинации «Лучшая мужская роль» (премия им. нар. арт. РФ СССР А. И. Щеголева) стали:

Евгений Смирнов роль мсье Пьера в спектакле «Приглашение на казнь» академического театра драмы;


   Валерий Скорокосов за роль Арбенина в спектакле «Маскарад» театра драмы.

В номинации «Лучшая женская роль 2-го плана» («Лучшая театральная рабо­та») лауреатом стала Наталья Василиади — роль Цицилии в спектакле «Приглашение на казнь» академического театра драмы.

«Лучшая мужская роль 2-го плана» («Лучшая театраль­ная работа») — Владимир Приезжаев за роль кривого в спектакле «Человек из ресто­рана» («Пятый театр»).

«За творческие достиже­ния в искусстве музыкаль­ного театра» («Лучшая теат­ральная работа») — Павел Краснов за роль Бапса в мюзикле «Здрасте, я ваша тётя», Музыкальный театр.

Специальная номинация «Легенда омской сцены» — заслуженная артистка РФ лау­реат Гос. премии Надежда Надеждина, академический театр драмы.

Специальный приз жюри «Творческая удача сезона» («Лучшая театральная рабо­та») — Борис Руденко за роль Сарафанова в спектакле «Старший сын» театр-студия Л.Ермолаевой.

Сценография сезона (ла­уреат конкурса «Лучшая те­атральная работа») — Ольга Верёвкина, спектакль «Мас­карад» академического театра драмы» и «Человек из рестора­на» («Пятый театр»).

Дебют сезона (лауреат конкурса «Лучшая теат­ральная работа») — Влади­мир Майзингер за роль Цинцинната в спектакле теат­ра драмы «Приглашение на казнь».

Специальный приз жюри «Творческая удача сезона» — Егор Гришин за роль Ковеля в спектакле «Ме­щанин во дворянстве», «Пя­тый театр».

Отдавая должное кропот­ливой работе профессио­нального жюри, все же позво­лим себе робко заметить, что замечательный премьерный спектакль Лицейского театра «Сон в летнюю ночь» (режис­сер В.Решетников) заслужи­вает самого пристального внимания. А работа актера Игоря Мельникова (роль эль­фа Пека), по непонятным причинам не отмеченная жюри, не становится от этого менее яркой и талантливой. И если Лицейский театр уже давно дорос для «взрослых» рецензий, то, наверное, уже созрел и для профессиональ­ных наград.

Таша Папайя

«Московский комсомолец», 4 апреля 2001 г.