«Сердечные» законы «Шантеклера»

КАЖДЫЙ новый спектакль — опреде­ленный этап. Каждая роль — драгоцен­ный опыт, профессиональный, жизнен­ный, ценностный.

И ЧЕМ больше возможностей очередной герой открывает перед своим исполнителем, тем ярче и бо­гаче получается образ. И тем ис­креннее зритель верит в то, что он видит на сцене.

Вовлечь всех — и актеров, и зри­телей — в единый, мощный поток чи­стых эмоций, которые еще не ус­пело отфильтровать строгое чело­веческое «рацио», разрушить границу рампы и сде­лать чувство единственной реальностью… Спек­такль Лицейского живет именно так.

— Настоящий спектакль должен, как эхо, отзываться в сердце. Ведь то, что происходит на сцене, надо не смотреть, а чувствовать, — убежден актер Евгений Бабаш.

Женя признается, что роль Шантеклера на мно­гое изменила его взгляд:

— Я стал по-другому относиться к театру, к своей профессии, к сцене. На самом деле, ни одну истину, открытую тобой однажды, ты не сможешь раз и навсегда сохранить в том, первозданном виде. Жизнь постоянно наполняется собы­тиями, обогащает тебя впечатлениями. В соот­ветствии с этим движением меняется твоя соб­ственная, личная истина. Процесс работы в этом
спектакле стал для меня фазой нового опыта, который я сейчас пытаюсь соотнести с тем, что у меня было раньше.

Валерия Калашникова

«Московский комсомолец», 3-10 ноября 2004 г.