Кабала святош

Кабала святош

О спектакле

Париж, XVII век. В театре «Пале-Рояль» блистает труппа Мольера – знаменитого драматурга и талантливого актёра. Кажется, что судьба благоволит ему: он находится под покровительством короля, его театр каждый вечер полон, и совсем скоро он станет счастливым мужем юной прекрасной девушки. Но за внешней безупречностью скрывается другая правда.

Жанр: трагифарс
Продолжительность: 2 часа 40 минут
Дата премьеры: 18.02.2023
Возрастное ограничение: 18+
Стоимость: 500-700 руб.
Действующие лица и исполнители
Постановщики
  • Режиссёр и художник-постановщик
    Алексей Осипов
  • Художник по костюмам
    Марина Шипова
  • Художники-декораторы
    Марина Шипова, Ольга Дагаева, Татьяна Игнатьева
  • Композитор
    Сергей Шичкин
  • Хореограф
    Ирина Горэ
  • Художник по свету
    Дмитрий Чешегоров
  • Осветитель
    Вероника Кизилова
  • Звукорежиссёры
    Дмитрий Бугаев, Андрей Сергеичев
  • Костюмеры
    Юлия Антонова, Ольга Беспалова
  • Гримёр-постижёр
    Вера Суровкина
Елена
27.04.2023 в 13:47

Нечасто спектакль берёт зрителя в плен с самого начала, но в Лицейском это обычная история. Вот и здесь: едва открылся занавес, а за ним показался другой, невероятный, многослойный и с каким-то мнимым великолепием, на сцене странные фигуры отбивают ритм и стоят, словно известные персонажи на известной картине – и всё, ты пропал. Ты уже там, с этими актёрами труппы великого Мольера. И вот он сам, талантливейший, умнейший, страдающий и живущий страстями. Любимый и порой проклинаемый. Разбивший сердце. Чужое и своё, хотя ещё не знает об этом.
Как всё в этом мире чУдно и чуднО. Сколько придумок, сколько интересных деталей. Какая великолепная фантазия у создателей спектакля! Как в этом маленьком пространстве сцены выстраиваются такие спектакли?! Восторг, один восторг! И восклицательные знаки выпрыгивают сами собой. Ах, что творят, что творят!
Актёров Лицейского любим давно, никогда не разочаровывают. Потрясающий здесь Мольер, трогательно-трагична Мадлен, обольстительно-отвратительна красотка Арманда. Как хороша сцена с яблоком! Ещё бы, с чем же ещё.
Архиепископ страшен и великолепен, с этими поджатыми губками, с этими опущенными глазками, с паучьими порой движениями.
Шут! Булгаковский Бегемот должен быть именно таким.
Впрочем, хороши все.
Костюмы потрясающие! Детали запоминаются, как та красная лента (сердца? судьбы?)
Прекрасный и очень своевременный спектакль. Долгой жизни на сцене!

Ваш e-mail не будет опубликован.